Выбрать страницу

Годы идут, а популярный у покупателей современной электроники бренд Apple по-прежнему остается самым ценным в мире. Не изменилась эта ситуация и в нынешнем году, если верить аналитикам компании Interbrand – крупнейшего американского консалтингового агентства, исследующего бренды и регулярно публикующего ежегодные отчеты с рейтингами самых влиятельных из них.

Бренд Apple поставил своеобразный рекорд – вот уже 5 лет подряд он заслуженно носит почетное звание самого ценного в мире, оставляя позади даже таких внушающих уважение гигантов, как Microsoft, Google, Facebook, Amazon, Coca Cola, Samsung, Mercedes, Toyota и целый ряд других действительно крупных корпораций.

Формируя свой традиционный рейтинг самых ценных брендов, специалисты из Interbrand ориентируются на целый ряд критериев, включая роль конкретной марки в процессе выбора покупателем тех или иных товаров или услуг, финансовый успех продукции компании, а также силу бренда, позволяющую его владельцам гарантировать акционерам стабильную прибыль и поддерживать на рынке высокий уровень цен.

Как подсчитали эксперты консалтинговой компании Interbrand, по результатам первых трех кварталов нынешнего года, ценность марки Apple выросла на 3 процента. Показатель прироста оказался намного скромнее, чем у остальных лидеров составленного рейтинга (к примеру, у Amazon этот показатель составил 29 процентов, а у Facebook – целых 48 процентов), что, в прочем, не мешает бренду по-прежнему занимать первое место в списке.